Форум » » СОБАКИ И ДЕТИ » Ответить

СОБАКИ И ДЕТИ

chihiemili: Необыкновенно интересная и многогранная тема для обсуждения.Тема,как мне кажется,достойная нашего внимания.

Ответов - 38, стр: 1 2 3 4 All

Рыська: Молодая мамаша из Южной Каролины (штат на юго-востоке США) 25-летняя Жаклин Мэри Джейкобсон спохватилась ребенка поздно вечером. Как она сообщила в полиции, ребенок исчез из спальни, пока она смотрела телевизор со своим парнем. Родители решили, что трехлетний Тайлер отправился в ближайший лес, а на нем были только футболка и подгузник. К поискам подключились спасатели и вертолетчики. Но через некоторое время сообщили, что сильный ветер и темнота мешают поискам, и отложили их до утра. К счастью, собака родителей пошла вслед за малышом. Пес всю ночь просидел рядом, согревая продрогшего ребенка своим телом. Насмерть перепуганный и заплаканный малыш в компании верного пса были найдены в двух километрах от дома Джейкобсонов. Ребенок сильно замерз, однако не поранился и не ушибся. Оказалось, что условия проживания в родительском доме просто ужасные. Мамаша совсем не следит за сыном, и то что она заметила исчезновение ребенка еще одно чудо. Скорее всего, мальчика передадут на воспитание отцу, с которым Жаклин разошлась некоторое время назад. Сейчас он служит на Гавайях, однако скоро вернется и заберет Тайлера к себе.

Тинки:

Зара:


chihiemili: Многих,кто хотел бы завести собаку,останавливает страх,что она не поладит с детьми и даже может причинить им боль. Поэтому важно не забывать несколько простых вещей,чтобы избежать серьёзных неприятностей. Во-первых не забывайте,что собака-животное стайное.И ваша семья для неё и есть новая стая.Довольная жизнью,воспитанная собака знает своё место-и это место на нижней ступеньке иерархической лестницы(разве что повыше кошки) Если у вас есть дети,очень важно дать понять собаке,что дети занимают в стае положение выше,чем она,иначе она может начать демонстрировать превосходство над ними,вот тогда-то и начнутся проблемы. Чтобы собака всё поняла,с первого дня нужно придерживаться определённого порядка,согласно которому у детей в семье должно быть больше прав,чем у собаки.Например,не разрешайте собаке заходить в вашу спальню и не разрешайте собаке прыгать на кровать ребёнка.Кормить собаку нужно только после того как вы покормите или хотя бы уже посадили кормить ребёнка.Если вы будете чётко соблюдать заведённый порядок,то у вас не будет проблем с доминантной собакой,возомнившей себя в доме главной.

Марина: chihiemili пишет: Если вы будете чётко соблюдать заведённый порядок,то у вас не будет проблем с доминантной собакой,возомнившей себя в доме главной. А моя всех в доме "построила".Ну как ей отказать?!Она такая забавная.Наверное эти правила всё же распространяются больше на крупных собак.

ZUZU: Ребенок и животные в одном доме Если после рождения ребенка вы все-таки решились взять на себя ответственность за еще одно живое существо - приобрести четвероногого друга, то вместе с ним в жизнь вашего ребенка войдет целый новый мир. Если ребенок растет в доме, в котором есть животные,- это не только положительно влияет на его психическое и физическое развитие - общение с животными учит малыша быть ответственным за другое живое существо. Например, собака, являсь основным напарником во всех играх и приключениях, становится "доверенным лицом" малыша, с которым ребенок может разделить все радости и огорчения каждого дня. Общение с животными помогает стыдливым и замкнутым детям стать более раскрепощенными в общении со своими сверстниками, а также домашний любимец может стать хорошим другом для тех, у кого нет братьев и сестричек. Однако, если вы решили завести животное, в первую очередь стоит помнить - убирать и следить за чистотой в доме/квартире придется в усиленном режиме. Ни в коем случае нельзя заводить животное, если у вас или у вашего малыша есть хоть малейшие проявления аллергии - такое решение может быть опасным для здоровья и иметь печальные последствия для четвероногого друга. Также стоит помнить, что даже в самом чистом доме животные могут быть переносчиками целого ряда паразитов. Не стоит забывать и о физической опасности - проявите бдительность и на первых порах никогда не оставляйте малыша наедине с животным, особенно если питомец жил у вас еще до появления ребенка - ревность к новому"жильцу" может проявляться в виде агрессии даже у самой добродушной собаки. Если вы хотите, чтобы животное было не просто очередной игрушкой для вашего ребенка, заводить его нужно, когда вашему сыну/дочке исполнится 5-6 лет. Начать можно с малого - хомячек или морская свинка вполне подойдут для того, чтобы ребенок почуствовал себя совершенно счастливым, мог подержать пушистика на руках и в любой момент его погладить. Эти животные не столь требовательны в уходе, так что ребенок вполне сможет справиться с кормлением и уборкой в клетке, конечно же, под вашим присмотром.

ZUZU:

Ангелоподобный: Ребенок и собака Первые просьбы ребенка о приобретении собаки относятся к возрасту 4—5-ти лет. Такое желание может быть основано просто на мимолетном контакте с собакой на улице. Часто это происходит из-за присущего этому возрасту подражания («У Пети есть собака, я тоже хочу!»). Но иногда желание завести собаку свидетельствует о том, что у ребенка есть проблемы, которые во многом напоминают проблемы взрослых. Зачастую душевный дискомфорт возникает у ребенка потому, что наша педагогика, да и отношение родителей основаны на подавлении его личности. В общении с собакой ребенок может почувствовать себя равным или высшим, чего ему часто недостает даже в коллективе своих сверстников. Во-вторых, в контактах с собакой ребенок может отрабатывать какие-то новые для себя приемы и виды общения. В-третьих, на собаку ребенок часто «разряжает» свои комплексы и проблемы (так же, как он делает это с игрушками). Например, ребенок, которого часто и, на его взгляд, несправедливо наказывают, может проявлять к собаке жестокость. Невозможно переоценить влияние собаки на личность подростка. Подростковый кризис психики связан, прежде всего, с осознанием себя: я — девушка (или я — юноша). Подросток уже знает свою роль во взрослом обществе, но его туда еще не пускают. А собака является «своей территорией», на которой он может реализовать свое новое «Я». Например, девушка пятнадцати лет, которая была жесткой и замкнутой, с появлением собаки меняется на глазах. Занимаясь со щенком, который во всем от нее зависит, она поняла ответственность за другое существо. Очень важно, чтобы собака была рядом с ребенком с раннего возраста. К сожалению, у нас еще господствуют преувеличенные представления о гигиене: «Собака и маленький ребенок? Ни за что!». А ведь зачастую только общение с животным позволяет «вытащить» в нормальную жизнь детей с серьезными нарушениями психики и даже имеющих диагноз детский церебральный паралич. Психический статус такого ребенка при общении с животным меняется просто на глазах, и это там, где все другие виды лечения бессильны. Чем раньше в руки ребенка попадет этот мягкий и теплый энергетический комочек, тем лучше. Речь идет не только о больных детях. Даже ребенок, не имеющий психических отклонений, вырастая рядом с собакой, приобретает новые черты. Такие дети не бывают жестокими, психика их устойчивее, что очень важно, особенно в наше неспокойное время. К сожалению, собаки довольно часто являются источником неприятностей в доме, в том числе и неприятностей, связанных с детьми. Но можно с уверенностью сказать, что в подавляющем большинстве случаев появление проблем обусловлено неправильным поведением владельцев собак. И главная причина состоит в том, что люди неосознанно относятся к собакам, как к себе подобным. Когда основы поведения собаки не понимает ребенок, это простительно. Но когда этого не понимают взрослые, которые должны регулировать отношения в семье, в том числе и в паре «ребенок—собака», проблемы неизбежны. Приобретая собаку, новые владельцы обычно получают подробные инструкции по обращению с животным, в том числе и о необходимости его наказания за недопустимые действия. Однако часто старшее поколение считает эти рекомендации слишком жестокими: «Собачка маленькая, можно ей что-нибудь повредить». Хотя рекомендуемые методы наказания вполне физиологичны и не могут нанести собаке ни физической, ни психической травмы. Таким образом, выросший, крупный и психически устойчивый кобель устанавливает в семье четкую иерархию: выбрав «вожака стаи», остальным членам семьи демонстрирует свое неподчинение. Чаще всего собака кусает, когда защищает свою еду, поэтому внимательно наблюдайте, чтобы ребёнок не нарушал её покоя во время кормления. Обязательно должны быть и у ребёнка, и у собаки места отдыха друг от друга. Уже двухлетний ребёнок способен понять, как нужно себя вести с животным. Но дети воспринимают животное как свою игрушку, возятся с ней, таскают за уши и хвост, швыряют их… Объясняйте, что такое поведение иногда абсолютно недопустимо: на таких примерах ребёнок учится уважению к другим существам. Если у вас уже есть ребёнок, и вы решили завести собаку, выбирайте лучше «добрые» породы, а не с неустойчивой психикой. И лучше не оставлять до поры до времени ребёнка и животное наедине, пока вы точно не будете уверены в обоих. Не следует забывать и о такой черте характера, как ревность. Ревновать может как ребёнок к собаке, так и собака к ребёнку, что случается чаще. В таких ситуациях родители очень боятся за безопасность ребёнка. Собаке нужно как можно более часто давать понюхать ребёнка, гладить её, держа ребёнка на руках. И строго наказывайте собаку за проявление неуважения к ребёнку, но не обижайте, чтобы не затаилась обида. Если внезапно переключить всё своё внимание с ребёнка на собаку, может ревновать ребёнок. Привлекайте его к уходу за питомцем, но не навязчиво. Старайтесь доверять чаду ответственные поручения типа кормления и расчесывание шерсти. Помогите им стать друзьями. И, конечно, в период привыкания уделяйте как можно больше времени общению с ребёнком. Совместное воспитание ребенка и собаки — тема большого разговора. Но основа их благополучного существования одна: всегда следует помнить, что собака — не человек: эту совершенно банальную истину люди зачастую не могут воспринять. Собаки не способны выполнять социальные установки людей, поэтому людям следует понимать законы стаи, по которым живет собака. И, что совершенно необходимо, учить пониманию этих законов ребенка. Малыш должен знать, что отношение собаки к ее еде, щенкам, месту, игрушкам, ее покою заслуживают такого же уважительного внимания, как и аналогичные отношения человека. С другой стороны, это уважительное внимание не должно перерастать в попустительство. Осмысленное выстраивание отношений между ребенком и собакой, подкрепленное консультациями опытных специалистов, — залог того, что серьезных проблем в семье не возникнет, и собака будет для ребенка тем, чем она и должна быть — источником радости. Итак, Вы любите животных? Вы хотите завести собаку? Если вы твёрдо говорите «да», заводите и радуйтесь вместе со своим ребёнком. Если вы не можете ответить утвердительно, а ваш ребёнок буквально не даёт вам прохода с просьбой завести какое-нибудь животное, возможно, вам стоит пойти на компромисс и подарить ему птичку, хомячка, морскую свинку или черепаху. К сожалению, более крупную живность не стоит приобретать только для ребёнка, опыт показывает, что даже очень сознательные дети не могут сами полностью ухаживать за собакой, но маленькие друзья им вполне по силам. Если же вы не хотите живности в доме, но ребёнок особенно не настаивает, то не следует никого заводить, даже если вы считаете, что это важный воспитательный момент: пользы он не принесёт никому. Дело в том, что ребёнок привыкнет относиться к животному так, как это делаете вы. Если вы принимаете щенка как нового члена семьи, то для ребёнка он станет другом, если собака существует как некий предмет интерьера или постоянно путающаяся под ногами обуза, то ваш ребёнок может научиться игнорировать потребности окружающих его как животных, так и людей. Именно поэтому стоит быть очень осторожным и спрашивать в первую очередь себя: «а нужна ли нам собака?». По материалам газеты Мир Животных

NESCO:

Mari:

Мотя_Ксю: Наверное нет во всей Вселенной такого ребёнка, который никогда не просил своих родителей приобрести щенка. Во взрослом состоянии это желание часто проходит. Часто взрослые думают, что щенок для ребёнка — это просто что-то вроде игрушки, но последние исследования психологов показали, что это не совсем так. Благодаря проведённым психологическим исследованиям выяснилось, что дети не просто очень любят этих четвероногих, но и прекрасно понимают их. Даже лучше чем взрослые. Специалисты установили, что малыши отлично понимают эмоциональное настроение собак. Во время исследований сделали очень простой тест. Шестимесячным малышам включили для прослушивания агрессивные и добрые звуки, издаваемые собаками. Потом после каждого звука деткам давали посмотреть на фото четвероногих, запечатлённых в разном расположении духа, которых испытуемые до этого не видели. Ребёнок должен был связать услышанный звук с увиденным изображением. Кураторы эксперимента определяли выбор малышей по длительности времени, в течение которого ребёнок всматривался в изображение. В подавляющем большинстве случаев дети правильно определяли эмоциональное состояние животного. Подобные эксперименты проводили и с детьми постарше. Результат был сходным. А вот взрослые люди, которые до этого не имели в доме собак — ошибались гораздо чаще. Невзирая на простоту исследования, оно помогает понять — насколько маленькие дети ближе к природе, чем взрослые. Эта связь важна для человека, понимая это дети так часто просят завести им собаку (или другое животное). В следующий раз, когда ребёнок снова попросит это сделать — подумайте, возможно четвероногий друг для вашего ребёнка важнее, чем запланированный вами отдых.

chihiemili: СМОТРИТЕ ВИДЕО МАЛЕНЬКИЙ МАЛЬЧИК И СОБАКА ЖМИ<<<

Аврора: очень интересный ролик.советую всем посмотреть

Ангелоподобный: Холодно.Лапы греем.

Кактус: Такая прелесть!купите ребенку щенка,пусть они растут вместе!

Аврора: Я тоже думаю,что у каждого человека,в детстве должна быть собака,друг.Дети тогда учатся быть добрыми,сострадают.И это конечно вырабатывает ответственность.

Giva: Как это иногда бывает мило

Рената: Психологи установили, что маленькие дети способны понимать собак. Речь идет об эмоциональном настрое рычания этих животных. Статья исследователей появилась в журнале Developmental Psychology, а ее краткое изложение приводится в пресс-релизе Университета Бригама Янга. В рамках работы ученые проводили следующий тест. Детям, которым было всего 6 месяцев, давали прослушать агрессивное и добрые звуки собак. Затем детям показывали картинки агрессивно и дружелюбно настроенных собак, которых они раньше не видели. Далее исследователи определяли выбор ребенка по количеству времени, которое он смотрел на ту или иную картинку. Оказалось, что дети, слушая записи, большую часть времени смотрели на правильные картинки. По словам исследователей, собаки были отобраны из-за своей общительности. Ученые подчеркивают, что несмотря на кажущуюся простоту проведенного опыта новые результаты позволяют лучше понять, каким образом маленькие дети так быстро обучаются. Психологи отмечают, что понимание окружающего мира у маленьких детей начинается именно с эмоций.

Sharman: "маму ждем..."

Просто Мария: "ой не смотри ты этот страшный фильм"

Podliza:

Фиби: "лапы правильно держи,а то не дадут вкусняшку"

Рита: вот так тепло и спокойно

Маруся: "мы с тобой так похожи..."

Fiona:

LuLu: замри...

Натулька: "рыбаки..."

Рыбка: "совсем родные"

Дикарка: друзья навеки!

Цветана:

Викуся2013:

tomaris: Ретро

Римма: лучший друг!

olnick: Не бойтесь заводить ребенку собаку!!Ваш ребенок вырастит добрым и ответственным человеком!

Катя:

Егоза: Такая моська несчастная(((

Рената:

Лапочка в тапочках:



полная версия страницы